Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2018 в 12:15

Subway Russia и Ampersand.fm создали ультрачёрный сэндвич и провокационную рекламную кампанию

Новый сэндвич «оживили» отсылками к лёгкой эротике

19

В поддержку всемирной распродажи Black Friday сеть мирового фастфуда Subway решилась выпустить ультрачерный сэндвич с провокационной рекламной кампанией в рамках продолжения совместной работы с креативным агентством Ampersand .fm.

Перед агентством стояла задача с помощью нестандартного креативного решения поднять посещаемость ресторанов во время рекламной кампании, сохранив оригинальный стиль общения с аудиторией. В рамках рекламной кампании была заложена механика акции «купи сэндвич из регулярного меню на черном хлебе и получи скидку 50% на второй сэндвич». Рекламное предложение было направлено на активную аудиторию 16−35 лет. Команда Ampersand.fm отвечала за брендинг, креатив и продакшн.

Компания носила локальный характер и действовала в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Перми. Основным героем рекламной кампании стал сам ультрачёрный сэндвич.

На всех визуальных носителях правая часть сэндвича прикрыта цензурой, обостряя желание и ненавязчиво отсылая к «горячим» изображениям. Рекламная кампания также призывает попробовать новый неприлично аппетитный сэндвич.

Для продвижения специального предложения была создана промостраница, на которой половина нового сэндвича также закрыта цензурой и только самые смелые могут нажать на кнопку и увидеть его без «одежды». В таком образе сэндвич предстал перед публикой впервые.

«В поддержку черной пятницы мы запустили в меню неприлично аппетитный сэндвич на черном хлебе. Идея рекламной кампании в провокации и доминировании за счет дерзкого цвета и яркого вкуса. Наше предложение было не только ограничено во времени, но и в каком-то смысле даже запретно, а запретное, как правило, всегда хочется попробовать», — рассказала директор по маркетингу Subway Russia Надежда Смирнова.

Талли Кельми, креативный директор Ampersand.fm:

Мы рады, что наши коллеги решились на столь смелый шаг. Разложив ассоциации с черным, мы выявили несколько интересных находок и не постеснялись их предложить.

Всем известно, что потребность в еде также первична, как и… Поэтому, сопоставив два этих понятия и ориентируясь на черный цвет, мы легко пришли к столь на наш взгляд очевидной, но в то же время классной и смелой идее рекламной кампании.

Креативная команда проекта:

Талли Кельми — креативный директор
Юлия Ярушкина — креативный дизайнер
Михаил Романов — креативный дизайнер
Виктория Нестройная — креативный дизайнер
Алла Стерлева — креативный дизайнер
Юлия Ващенко — копирайтер
Евгения Томилова — PR-менеджер

Команда Subway Russia:

Георгий Кутидзе — менеджер по маркетингу
Татьяна Савельева — PR-менеджер
Надежда Смирнова — директор по маркетингу

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.