Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 10:42

SUN InBev изменит дизайн «Жигулевского»

Производитель пошел на уступки Московской пивоваренной компании

6

Иллюстрация Sostav.ru

 

SUN InBev согласился прекратить производство пива «Жигулевское Оригинальное» в существующем дизайне. Производитель заключил мировое соглашение с Московской пивоваренной компанией (МПК), которая обвиняла конкурента в нарушении исключительных прав на бренд «Жигули». В начале марта Арбитражный суд Московской области прекратил дело.

В определении суда говорится, что компания «Стратегия» является правообладателем товарных знаков «Жигули» и «Жигули Барное». В том числе, она зарегистрировала комбинированный товарный знак – этикетку пива. В 2008 году «Стратегия» заключила лицензионный договор с Московской пивоваренной компанией, которая производит пиво под указанными брендами.

SUN InBev выпускает «Жигулевское Оригинальное» с 2011 года, а осенью 2012-го компания представила новый дизайн бренда.

Истец требовал от SUN InBev выплатить более 2 млрд рублей, изъять пиво «Жигулевское Оригинальное» из оборота, а имеющийся товар – уничтожить. Однако сторонам удалось договориться. Они утвердили такое понятие, как «прекращаемый дизайн». 

Такое оформление имела упаковка пива на 31 января 2013 года. SUN InBev согласилась прекратить закупку этикетки и банки для производства «Жигулевского Оригинального» на территории России и за ее пределами, прекратить производство, предложение к продаже и рекламу напитка, уничтожить все запасы этикетки и банок со старым дизайном, а также не изменять оформление, согласованное с истцом.

МПК же согласилась на производство пива «Жигулевское Оригинальное» в оформлении, не схожем до степени смешения с оформлением пива «Жигули Барное». Выплату компенсаций суд отменил.

Московская пивоваренная компания была основана в 2008 году бывшими владельцами «Пивоварни Ивана Таранова» Евгением Кашпером и Александром Лифшицем. Занимается производством и продажей слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Выпускает не только собственные марки: «Жигули Барное», «Хамовники», «Моспиво», «Деревня Антоновка», «Москвас», а также лицензионные: Oettinger, Faxe, Coors, Kirin и другие.

SUN InBev - российское ответвление пивоваренной корпорации AB InBev. Компании принадлежат заводы в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Владеет такими брендами, как Bud, Stella Artois, Brahma, Lowenbrau, Staropramen, Hoegaarden, «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.