Сеть ювелирных магазинов Sunlight уже в марте 2023 запустит сервис знакомств по аналогии с Tinder. Он будет интегрирован в приложение компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на её представителя.
Название сервиса пока не выбрано. По функционалу он будет представлять смесь Tinder и TikTok. Сейчас Sunlight Play помимо каталога и сервиса поддержки уже включает ролики о макияже, фитнесе, а также продвигающие бренд видео и отзывы покупателей. Прямой рекламы в сервисе не планируется.
В начале 2023 года Sunlight Play, по собственным данным, преодолела отметку в 1 млн просмотров. Sunlight инвестировала в проект 120 млн руб., сообщил её представитель, уточнив, что это зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств.
Аналитики считают такую стоимость завышенной. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, разработка приложения может стоить 40−50 млн руб. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценил его в 10−15 млн руб., добавив, что сервис, вероятно, поможет сети нарастить продажи.
В целом идея запуска такого сервиса знакомств выглядит интересной, говорит Бурмистров. По его мнению, вопрос успеха приложения для компании вторичен, но он позволит ей отстроиться от конкурентов и повысить вовлеченность пользователей и конверсию. По данным эксперта, продажи Sunlight по итогам 2022 года сократились на 4,5%, тогда как у основных конкурентов продажи выросли: у сети «Золотой» — на 6,9%, а у Sokolov — в 2,8 раза. При этом Sunlight более чем на треть увеличила продажи в онлайне.
По данным Mediascope, средний охват крупнейших сервисов знакомств в январе 2023 года вырос по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В марте прошлого года сервисы для знакомств Bumble, Badoo и Fruitz прекратили работу в России и Белоруссии.