Super Bowl LIII шагает по планете. До финального матча Национальной футбольной лиги остались считанные дни. В воскресенье, 3 февраля, New England Patriots встретятся с Los Angeles Rams на стадионе Mercedes-Benz в Атланте, Джорджия.
Официальным вещателем турнира является CBS, который обеспечит трансляцию в телеэфире, на платформе CBS All Access, на сайте CBSSports.com и в приложении CBS Sports.
Хэдлайнером музыкального шоу станет группа Maroon 5, к ней присоединятся рэперы Трэвис Скотт и Big Boi — последний больше известен по дуэту Outkast. Чтобы посмотреть на игру вживую, придется выложить приличную сумму — средняя цена билета на StubHub составляет $4413.
Но будем честны — рекламная составляющая Super Bowl не менее важна, чем спортивная и музыкальная.
По информации Adweek, за размещение 30-секундного ролика рекламодатели выкладывали $5,1−5,3 млн. На прошлогоднем Super Bowl, который показывала NBC Sports Group, полминуты стоили в районе $5 млн. В начале января директор по рекламе CBS Джо Энн Росс говорила, что ее команда распродала более 90% инвентаря.
Крупнейшими категориями рекламодателей на Super Bowl стали пивовары, производители газированных напитков и автоконцерны. Что касается аудитории, то руководство CBS надеется, что она превысит 100 млн человек. Предыдущий турнир оказался неудачным с точки зрения рейтингов — результаты были худшими с 2009 года.
Лучшие рекламные ролики в рамках Super Bowl LIII
Colgate
Бренд Colgate возвращается в Super Bowl после своего успешного дебюта на турнире 2016 года. В новом ролике бренда снялся американский актер Люк Уилсон, который как истинный close talker может рассуждать о преимуществах Colgate Total.
В рекламе Уилсон общается с офисными сотрудниками и, не стесняясь, нарушает все границы личного пространства.
Кампания разработана рекламным агентством Red Fuse Communications.
Stella Artois
Джефф Бриджес сыграл роль «Чувака» из фильма «Большой Лебовски», а Сара Джессика Паркер — Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» в ролике Stella Artois для Super Bowl.
Герои поощряют зрителей выбрать Stella вместо их «обычного» напитка, чтобы покончить с глобальным кризисом питьевой воды в рамках давнего партнерства бренда с организацией Water.org.
Так, в ролике Кэрри Брэдшоу выбирает пиво вместо ее обычного коктейля «Космополитен», а «Чувак» изменяет своему коктейлю «Белый русский». Ролик от Mother New York демонстрирует, насколько просто изменить чью-то жизнь, предоставив доступ к чистой воде.
Pepsi
Бренд Pepsi в рекламе для Super Bowl задается своим классическим вопросом «Pepsi в порядке?» И сам же отвечает, что с Pepsi не просто всё в порядке — в полном порядке!
В ролике снялись актер и комик Стив Карелл, рэперы Лил Джон и Карди Б.
Olay
Бренд уходовой косметики Olay специально для Super Bowl снял настоящий фильм ужасов. Главную роль в нем исполнила актриса Сара Мишель Геллар.
В рекламе в дом Геллар и её мужа ворвался «преступник» в маске. Героиня пытается разблокировать свой телефон, используя Face ID, чтобы вызвать помощь. Но всё тщетно — телефон её «не узнает». Геллар понимает, это потому, что она использовала Olay.
Когда человек в маске входит в комнату, оказывается, что он вовсе не хотел навредить паре. Он хотел лишь похвалить кожу Геллар, признавая — она могла бы быть кинозвездой.
Budweiser
В рекламу Budweiser вернулись легендарные лошади породы клайдсдейл — вместе с симпатичным далматинцем они несутся под песню Боба Дилана Blowin' in the Wind. Таким образом бренд рассказал о полном переводе своих пивоварен на возобновляемую энергию ветра.
Devour
Производитель замороженных продуктов Devour (Kraft-Heinz) снял ролик про порнозависимость. И даже не один.
Реклама от агентства David Mayami сравнивает страсть главного героя к блюдам Devour с порнозависимостью.
Девушка героя пытается избавить его от этой привычки, предлагая взамен свою домашнюю еду, но отказаться от Devour оказывается невозможным. Более того, главный герой стал «мужчиной трех минут» — столько времени необходимо для полного приготовления блюда от бренда.
Согласно правилам, в рекламе, транслируемой во время Super Bowl, не должно звучать слово «порно». По этой причине бренд выпустил альтернативную версию ролика.
Planters
Мистер Арахис в новом ролике для Super Bowl подружится с бейсболистом Алексом Родригесом. По крайней мере, именно этот вывод сделали зрители, посмотрев тизерное видео — на нем Мистер Арахис и Родригес бездельничают дома, от скуки развлекаясь ловлей арахиса ртом.
Однако официальный ролик по своему настроению кардинально отличается от тизера. В нем показана сумасшедшая поездка Мистера Арахиса за рулем «Орехомобиля». Он торопится поскорее доставить Родригесу банку с орешками, ведь без нее бейсболист вынужден есть во время игры чипсы из капусты кейл.
M&M
В этом году у M&M на Суперкубок большие планы. Вместе с актрисой Кристиной Эпплгейт бренд сначала выпустил интригующий тизер, а затем и вовсе презентовал новый продукт.
В 15-секундом анонсе ролика для Super Bowl Эпплгейт обнаруживает, что ее машина заперта. Это приводит ее в бешенство, но кто виноват — так и остается за кадром.
Бренд раскрывает интригу в официальном ролике. Эпплгейт все-таки открыла дверь, завела авто и отправилась по своим делам, а с заднего сиденья доносятся крики, шум, споры и ссоры. Терпению героини приходит конец, она поворачивается и строго отчитывает своих спутников — ими оказались драже M&M, которые теперь стали частью одной большой шоколадки.
Ролик создан совместно с BBDO New York.
Domino's Pizza
Domino's Pizza в этом году запустили очень нестандартную акцию, которую несомненно оценят любители пиццы. Любой, даже своей — домашней.
Domino's готовы поощрять любовь к пицце, а заодно формировать лояльность к своему бренду. Представители бренда заявили, теперь пользователи приложения могут заработать бонусы за любую пиццу — пиццу из Domino's, пиццу из пиццерии-конкурента, домашнюю пиццу
Всё, что нужно от пользователя — фотография блюда. Она будет отсканирована и одобрена искуственным интеллектом, который тут же начислит баллы для последующих заказов, но уже только в Domino's.
Skittles
Бренд драже Skittles в этом году решил играть по-крупному. Вместо рекламы во время Super Bowl будет транслироваться… мюзикл!
Кроме самого анонсирующего ролика Skittles опубликовали и бэкстейдж с репетиции.
Squarespace
Squarespace — американская компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу для создания и размещения веб-сайтов. Сайты могут оказаться самые разнообразные — это и демонстрирует новый ролик от компании.
Главную роль в рекламе исполнил актер Идрис Эльба. В течение всего ролика он перевоплощается, пробуя себя в разных сферах: в спорте, кулинарии, моде, педагогике и даже в авиации.
Pringles
Бренд пошел по проверенной схеме, он снова продвигает идею одновременно есть несколько чипсов с разными вкусами, придумывая таким образом их уникальные комбинации.
Одним из героев ролика стала умная колонка, которая сначала сообщает о том, что всего возможно получить 318 000 комбинаций вкусов, а затем крайне меланхолично начинает рассуждать о своем существовании и о своей беспомощности.
Doritos
Бренд Doritos в рамках кампании к Super Bowl выпустил альтернативную хип-хоп версию клипа легендарной группы Backstreet Boys «I Want It That Way». Сами музыканты тоже появились в ролике.
Hyundai
В ролике для Hyundai снялся американский актер Джейсон Бейтман, который взял на себя роль оператора лифта в большом бизнес-центре.
В рекламе покупка нового авто сравнивается с такими неприятными событиями в жизни людей, как присутствие в суде, полет в среднем кресле самолета, посещение стоматолога и так далее.
Bumble
Серена Уильямс в ролике Bumble (приложение для знакомств) рассказывает историю о том, к каким результатам привел её самостоятельно сделанный первый шаг.
По мнению спортсменки, ждать — это, конечно, хорошо, но если бы она ждала своего приглашения, о ней бы никто никогда не узнал.
Microsoft
Microsoft возвращается на Суперкубок с рекламой Xbox для детей с особенностями в развитии. В компании считают своей миссией расширять возможности каждого человека, позволяя пользоваться своими продуктами в полной мере.
На видео показано, как самые разные дети играют в видеоигры с адаптивным контроллером Xbox, не испытывая больших проблем.
Bubly
В ролике Bubly (бренд напитков) для Super Bowl снялся певец Майкл Бубле. Выбор героя был обусловлен сходством фамилии исполнителя и названием бренда. На этой схожести и построен сюжет рекламы.
Во время финала Суперкубка зрители увидят 30-секундный спор между Макйлом и покупательницей магазина о том, как на самом деле следует произносить название напитка.
Toyota
Бренд Toyota стремится к расширению прав и возможностей женщин, эти идеи отражены и в ролике для Суперкубка.
Главная героиня ролика — Антуанетта «Тони» Харрис — футболистка, которая впервые получила особую стипендию, находясь не на позиции кикера.
В ролике показаны будни спортсменки, а за кадром рассказывается о том, как важно однажды бросить вызов всей системе.
Харрис надеется, что ролик поможет ей укрепить и даже поднять свою репутацию для потенциальных тренеров, способствуя тем самым достижению её главной цели — вступлению в Национальную футбольную лигу.
Ninja
Популярный стример Тайлер Блевинс снялся в рекламе Ninja со звездами NFL. На 15 секунд он стал официантом, который обслуживает футболистов на банкете.
Natty Light
Бренд напитков Natural In AB InBev возвращается в Super Bowl с рекламной кампанией, продвигающей программу по погашению задолженности у образовательных учреждений. Бренд обещает потратить на это миллион долларов.
По условиям кампании, до 18 мая необходимо публиковать в социальных сетях различные видео с напитком, поставив хэштеги #NattyStories и #Contest.
Кампания будет проходить не только в рамках Super Bowl, но и после него на диджитал-платформах.