Телеканал NBC заявил, что продал 85% рекламного времени в трансляции финала Super Bowl LVI, который должен выйти в эфир 13 февраля 2022 года, сообщает Variety. По словам одного из медиабайеров, NBC запросил у рекламодателей от $5,8 млн до $6,2 млн за 30-секундный слот. Для сравнения, в прошлом году средняя цена составила $5,5 млн.
Медиабайеры рассказали, что NBC оказал давление на рекламодателей, чтобы те заплатили аналогичную сумму за размещение рекламы во время трансляции Зимних Олимпийских игр, которые пройдут в то же время — с 4 по 22 февраля 2022 года.
Медиакомпания NBCUniversal также заявила, что обеспечила авансовые обязательства на $500 млн для своего стримингового сервиса Peacock, что свидетельствует об инетересе рекламодателей к охвату зрителей с помощью новых площадок.
Телеканал CBS, который транслировал Super Bowl LV в 2021 году, на фоне пандемии распродал рекламные слоты только к концу января. Сеть столкнулась с оттоком крупных игроков, таких как Coca-Cola, Pepsi и Anheuser-Busch.