Pepsi больше не будет спонсировать музыкальное шоу в большом перерыве Super Bowl. При этом компания останется партнёром Национальной футбольной лиги США вместе с другими брендами PepsiCo — Gatorade и Frito-Lay. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
«Выступление в перерыве Super Bowl превратилось в самое обсуждаемое музыкальное событие года и обеспечивает то, чего больше всего жаждут рекламодатели — собирает огромную аудиторию. Мы получили невероятный интерес со стороны рынка и с нетерпением ждём объявления о новом партнёре», — пояснил THR представитель НФЛ.
По данным издания, лига уже ведёт переговоры с потенциальными новыми спонсорами. Ассоциация ищет партнёра, который мог бы сделать мероприятие «масштабнее», длительностью более 12 минут, отметил источник, близкий к переговорам.
По его словам, лига ищет покупателя, который готов платить $40−50 млн в год. Ключевое условие — спонсор должен быть действующим партнёром НФЛ. По информации СМИ, на сотрудничество с НФЛ претендуют Amazon и Verizon.
Кроме того, НФЛ рассматривает возможность выхода за пределы самого выступления. Один из вариантов — выпуск документального фильма о подготовке к шоу или бэкстейдж этого процесса. Бонусный контент могли бы распространять на своих платформах Verizon или Amazon.
В этом году шоу в перерыве Super Bowl было одним из самых масштабных. Его хедлайнерами стали культовые хип-хоп-исполнители 2000-х: Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, 50 Cent.
Super Bowl — это главное спортивное событие в Америке, во время которого крупнейшие мировые бренды транслируют новую рекламу. В 2022 году максимальная цена за рекламный ролик продолжительностью в 30 секунд составила рекордные $6,5 млн.