Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2019 в 10:00

«Самый главный бой — это бой с самим собой»: Хабиб Нурмагомедов прорекламировал энергетик GORILLA

Партнером в разработке и продвижении стало агентство SUPERMARKET

2

GORILLA ENERGY DRINK выстраивает спортивное позиционирование. Бренд активно поддерживает такие виды спорта, как смешанные единоборства, мотофристайлинг, сноубординг, фрискиинг. GORILLA идет дальше спонсорской поддержки отдельных спортсменов и использования в рекламе их образов — под эгидой GORILLA ENERGY организовываются команды и проводятся целые соревнования.

C 2018 года лицом бренда GORILLA является Хабиб Нурмагомедов — действующий чемпион UFC. По словам промоутера Fight Nights Камила Гаджиева, Хабиб — «идеальный герой для молодежи». Спортсмен заключил контракт с GORILLA ENERGY несмотря на то, что официальный энергетический напиток UFC, Monster, также предлагал ему сотрудничество. Одним из аргументов в пользу GORILLA стало то, что это халяльный энергетик.

C 2019 года GORILLA проводит свои турниры MMA (Mixed Martial Arts — смешанные боевые искусства) и поддерживает GORILLA FIGHT TEAM, куда, кроме Хабиба, входят еще 11 бойцов.

Летом 2019 бренд GORILLA ENERGY запустил масштабную рекламную кампанию, ключевым образом которой стал Хабиб, а главным призом — несколько поездок на его бой в Абу-Даби 7 сентября. Это самый ожидаемый бой сезона, и ради его проведения в Абу-Даби построена новая арена на 13 тысяч зрителей.

В целях стимулирования продаж была разработана механика, которая включает серию розыгрышей призов среди покупателей любого напитка GORILLA, с регистрацией на промосайте.

Розыгрыши подарков проводились ежедневно, покупатели могли принимать участие в них неограниченное количество раз, увеличивая при этом шансы на получение главного приза, поскольку новый обладатель билетов на бой определялся каждую неделю. По словам команды проекта, такая механика обеспечила максимальную вовлеченность, покупатели участвовали в акции многократно, наращивая цифры продаж.

Партнером в разработке креативных материалов кампании стало SUPERMARKET Branding Agency . Командой агентства были разработаны дизайн лимитированной серии продукта и видеоконтент для продвижения акции, а также адаптация рекламных материалов для всех стран присутствия бренда GORILLA ENERGY.

Поскольку ядро целевой аудитории — активная молодежь, ставка была сделана на интерактивные каналы, онлайн, digital, видеоконтент, взаимодействие в соцсетях, привлечение селебритиз. Дополнительную поддержку обеспечили традиционные офлайн-каналы.

Уже за первую неделю было зафиксировано рекордное количество контактов с целевой аудиторией. Только видеоконтент в первые два дня кампании набрал свыше миллиона просмотров.

Генеральный слоган кампании — «GORILLA. Сила твоего главного боя». В проморолике Хабиб на арене говорит о том, что самый главный бой — это бой с самим собой, и надо быть всегда уверенным в победе.


Хабиб Нурмагомедов — российский боец смешанных единоборств. Действующий чемпион UFC (Ultimate Fighting Championship — крупнейшая международная организация, проводящая бои по смешанным единоборствам). В настоящий момент — один из наиболее популярных спортсменов в мире.

Хабиб Нурмагомедов — первый в рейтинге «40 самых успешных звезд России до 40 лет» по версии Forbes.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.