Быстрозамороженные овощи и фрукты — высококонкурентный и динамично развивающийся сектор рынка продовольственных товаров. Объем российского рынка замороженных овощей в 2019 году составил 154 тыс. тонн и продолжает активно расти. Перед командой SUPERMARKET Branding Agency встала интересная задача — создать выделяющийся новый бренд в этом секторе.
В первую очередь было решено провести масштабную аналитическую работу, на основании которой впоследствии была составлена последовательная стратегия позиционирования бренда. Аналитическая часть включала маркетинговые исследования мирового и российского рынка овощей быстрой заморозки и смесей. На этом этапе стало понятно, что конкурентное поле достаточно однородно с точки зрения позиционирования и визуальной идентичности. Опираясь на этот вывод, командой агентства было принято решение отстроиться от конкурентов, используя нестандартный подход к неймингу, брендингу и дизайну упаковки.
Название бренда GARMIX происходит от слияния двух слов: английского garden (сад) и mix (смесь). По словам команды проекта, визуальная идентичность должна была отразить два главных преимущества бренда: возможность получить правильное сбалансированное питание и сэкономить время.
Главным графическим решением визуальной айдентики стала большая буква G, в которую вписана фудзона, а также клейм, который сообщает о «100% свежести». Композиция фудзоны и элементов дизайна создает впечатление, что в пачке настолько много свежих и полезных овощей, что они не помещаются в упаковку.
В настоящее время команда GARMIX ведет активные переговоры со всеми торговыми сетями, и уже осенью продукты бренда появятся на полках супермаркетов.