Российский ритейлер «Магнит» проведет репозиционирование своего самого крупного формата — суперсторов. Компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», пишет РБК со ссылкой на презентацию компании для участников дня инвесторов.
Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3,56 тыс. м2, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25,55 тыс. товарных наименований. В 2019 году суперсторы пришли на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. м2). Сейчас сеть насчитывает 133 магазина.
В отдельных суперсторах «Магнит Экстра» проведет индивидуальный редизайн — уже появились «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны будут созданы вместе с производителями, в магазинах планируется повысить долю сезонного ассортимента.
Также в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует каждый год открывать от 1 тыс. до 1,5 тыс. магазинов формата «у дома», от 750 до 1 тыс. магазинов косметики и 5−15 супермаркетов и суперсторов. По итогам 2020 года в торговую сеть входили 21564 точек.
Ранее «Магнит» объявил о партнерстве с итальянской сетью супермаркетов Coop Italy. Ритейлер начал сотрудничество с двух направлений: итальянский кофе и так называемые «продукты free from», которые не содержат глютена или других веществ.