Бренд супов и приправ Knorr провел масштабный редизайн упаковки. Маркетологи бренда специально выбрали зиму для смены имиджа, отмечает отраслевой портал The Drum. Именно сейчас, когда на улице холод и снег, производитель планирует привлечь внимание покупателей с помощью нового образа знакомого продукта - горячего супа.
Первыми супы Knorr в обновленном дизайне увидели жители Великобритании. Специально к редизайну бренд подготовил рекламную кампанию стоимостью 2,7 млн фунтов стерлингов. Реклама обновленных продуктов Knorr появится на канале Channel 4 в рамках популярной в Великобритании кулинарной программы Come Dine With Me.
Издание сообщает, что, помимо нового дизайна, на упаковки появились сообщения, связанные с корректировкой позиционирования продуктов марки. Впервые на упаковках кубиков Knorr сообщается об отсутствии глютена в продукте, а также особо подчеркивается о приверженности бренда качеству.
Knorr - бренд, принадлежащий английско-нидерландской компании Unilever. Под этим брендом выпускаются супы, приправы и соусы. Объём продаж, продуктов данной марки достигает 3 млрд евро в год. Knorr является самым продаваемым брендом компании Unilever.