Скриншот видеоролика
Сервис Comparethemarket.com представил рекламный ролик, продвигающий предложение компании по покупке билетов в кино «2 по цене 1». Новое видео с участием суриката-миллиардера Александра Орлова и Арнольда Шварценеггера по традиции выпустило лондонское агентство Vallance Carruthers Coleman Priest.
Главные персонажи видеоролика – сурикаты Александр Орлов и Сергей. Оказавшись на съемочной площадке в Голливуде, они переезжают на украденной машине из одного павильона в другой, обсуждая в это время сервис Comparethemarket.com.
Увлекшись беседой, Александр и Сергей не замечают, как сбивают звезду Голливуда и экс-губернатора Калифорнии Арнольда Шварцнеггера, который в этот момент еще и проливает на себя кофе. В результате мы видим как разъяренный «терминатор» прогоняет незваных гостей с площадки.
Лондонское агентство VCCP создало рекламную кампанию с участием миллиардера из древнего русского рода сурикатов еще в 2009 году. Кампания предназначена для раскрутки сайта компании Budget Group of Companies CompareTheMarket.com, который предлагает услуги недорогого автострахования и сравнения стоимости различных услуг других компаний. С тех пор агентство выпустило огромное количество видеороликов, имевших огромный успех у зрителей.