Cкриншот ролика
Оператор связи «Билайн» («ВымпелКом») решил повторить одну из самых удачных мировых рекламных кампаний – The Epic Split бренда Volvo Trucks. В новом ролике Сергей Светлаков, неизменный герой кампаний оператора, повторяет трюк американского актера Жан-Клода Ван Дамма, делая это с особенностями русского менталитета.
Ролик в своем ЖЖ выложил генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин, пообещав 22 мая познакомить широкую общественность еще и с другим креативным видео, которое покажет самые забавные сцены со съёмок рекламы. Креативный ролик для оператора создало агентство Contrapunto (BBDO Group).
Трюк Вана Дамма – шпагат, выполненный Сергеем Светлаков между танками, призван сообщить зрителю, что тариф «ВСЕ!», в поддержку которого и была запущена рекламная кампания, способен удовлетворить самые изысканные пожелания клиента: и интернет удвоить, и безлимитные звонки пообещать.
Напомним, что ролик Volvo Trucks «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором на шпагат между машинами бренда садится Жан-Клод Ван Дамм, выиграл несколько главных наград в международных конкурсах рекламы. Ролик, выпущенный в 2013 году, в том числе получил 20 наград в наиболее
После оглушительного успеха в сети у «Epic Split» появилось множество пародий. Одной из самых популярных пародий в России стал прошлогодний первомайский ролик, где свой «split» между автомобилями «Победа» проделала пара физкультурников.