Связь-Банк (входит в Группу Внешэкономбанка) не допустил ни одного из претендентов к тендерам на размещение рекламных материалов на радио и в интернете. Соответствующие протоколы опубликованы на сайте госзакупок.
Напомним, в июле Связь-Банк объявил два тендера на размещение рекламных материалов на радио и интернете. Первый тендер на размещение рекламных материалов в интернете предполагает договор с максимальной стоимостью 25,6 млн рублей. Договор устанавливал размещение баннерной и видео рекламы на таких ресурсах, как Yandex.ru, Forbes.ru, Banki.ru, BFM.ru, а также целого ряда СМИ.
Заявки на участие подали сразу шесть агентств, среди них Media First ( входит в TWIGA), которое запросило 22,5 млн. рублей; Атор Медиа Сервис запросил 24,7 млн рублей; агентство Медиа Сеть запросило 24,9 млн. рублей; IDEA Group (22,1 млн. рублей); агентство ЭГРИД (25,3 млн. рублей), Total View (23,6 млн. рублей); HIDALGO - 22,8 млн. рублей и Daily Profit ( протоколе ООО "ДП Аутдор энд Спешл"), которое запросили 19,8 млн рублей.
Вторая закупка предполагала договор с максимальной стоимостью 15 млн рублей на размещение рекламных материалов на радио. Предполагалось, что подрядчик должен был разместить рекламно-информационные материалы на Коммерсант ФМ с сентября по октябрь текущего года, на Бизнес ФМ с сентября по декабрь текущего года. Помимо этого, в ноябре и декабря года в число задействованных радиостанций войдут Юмор ФМ, Радио Дача, Эхо Москвы, Радио Шоколад, Ретро ФМ, Дорожное радио, Радио 7.
Заявки подали такие агентства, как Media First (12,8 млн. рублей), Медиа Сеть (11,8 млн. рублей), IDEA Group (11,2 млн. рублей), Total View (14 млн. рублей), HIDALGO (13,9 млн.рублей), агентство Брайт (14,1 млн.рублей).