
Связь-Банк (входит в Группу Внешэкономбанка) ищет подрядчиков на продвижение розничных продуктов Банка в СМИ. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Результаты тендера на общую сумму 37 млн. рублей станут известны 24 февраля. Заявки участников принимаются до 16 февраля.
Тендер на продвижение розничных продуктов банка в СМИ предполагает размещение рекламы в эфире шести телеканалов: «Россия-1», «Матч ТВ», «ТВЦ», «Домашний», «РЕН ТВ» и «Москва 24» в марте - апреле 2016 г.
Напомним, что телеком-оператор «Ростелеком» планирует потратить 800 млн. рублей на размещение рекламных материалов на ТВ в 2016 году, а «Лето-банк» - 450 млн. рублей.