Ритейлер «Связной» открыл свой первый салон в новом формате. Начал работу «магазин-конструктор» с экосистемами, рассказали Sostav представители торговой сети.
Новый магазин площадью 100 м2 открылся в Москве. Формат внедрили, чтобы сделать клиентский опыт более комфортным, говорят в «Связном». Ритейлер расширил ассортимент и разделил все свои продукты по четырем экосистемам, которые в компании посчитали наиболее востребованными: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота» и «Гейминг и путешествия».
Формат конструктора предполагает, что ассортимент и зонирование можно менять в зависимости от спроса потребителей, пояснили в «Связном». Дизайн магазина и установленное в нем торговое оборудование «позволяют сделать акцент на брендовой коммуникации и влияют на продолжительность контакта покупателя с брендом», отметили в компании. Если новый салон будет пользоваться успехом у клиентов, формат расширят на другие магазины сети.
Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, «Связной»:
Сегодня смартфон является пультом управления жизнью, поэтому помимо привычных товаров сети мы развиваем экосистемы девайсов, задача которых сделать повседневную жизнь комфортнее. Выделение ключевых экосистем, наиболее востребованных потребителями, позволяет упростить клиентский опыт и представить максимально релевантные товары.
На этой неделе об открытии магазина нового формата — шоурума с разделением на экосистемы — также рассказали в МТС. Салон заработал в центре Москвы. Пространство поделили на семь разных зон, также в магазине размещены цифровые витрины и работает роботизированная кофейня.