Ритейлер «Связной» назначил Ольгу Троценко на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию, рассказали Sostav в компании. Ранее она работала директором по маркетингу сети.
В новой должности Троценко продолжит курировать маркетинговое направление. Она также будет заниматься инструментами лояльности и блоком интеллектуальных систем управления, добавили в «Связном».
"Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам", — отметил президент компании Евгений Давыдович.
Троценко работает в «Связном» с 2019 года. Под ее руководством в компании уже реализовали более 200 акций и рекламных кампаний и разработали маркетинговую стратегию на 2020 год. До прихода в «Связной» Троценко была исполнительным директором агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group.