Sostav.ru
09.07.2020 в 10:00

«Связной» повысил Ольгу Троценко до вице-президента по маркетингу

Ранее она работала директором по маркетингу компании

7

Ритейлер «Связной» назначил Ольгу Троценко на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию, рассказали Sostav в компании. Ранее она работала директором по маркетингу сети.

Ольга Троценко / «Связной»

В новой должности Троценко продолжит курировать маркетинговое направление. Она также будет заниматься инструментами лояльности и блоком интеллектуальных систем управления, добавили в «Связном».

"Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам", — отметил президент компании Евгений Давыдович.

Троценко работает в «Связном» с 2019 года. Под ее руководством в компании уже реализовали более 200 акций и рекламных кампаний и разработали маркетинговую стратегию на 2020 год. До прихода в «Связной» Троценко была исполнительным директором агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.