«Связной» запустил интерактивный проект в формате стримов — «Стримительное шоу», в котором блогеры зарабатывают на интеграциях с вендорами и партнёрами ритейлера. Шоу выходит раз в неделю по средам на сайте и в приложении «Связного», а также на официальной странице «ВКонтакте». Об этом Sоstav рассказали представители проекта.
Первые четыре выпуска в прямом эфире посмотрело более миллиона зрителей. К работе над шоу привлекли Вадима Хлебковича, одного из создателей YouTube-шоу Comment Out и сценариста сериала «Вампиры средней полосы».
Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного»:
Мы планируем «Стримительное шоу» как медиапроект с долгосрочной перспективой. В ситуации блокировки социальных сетей, отключения монетизации на популярных платформах и ухода стриминговых сервисов у пользователей растёт потребность в качественном контенте. Создание собственного брендированного канала, минимально зависимого от постоянно меняющихся внешних условий, — эффективное решение, которое поможет нам привлечь новую аудиторию и оставаться на связи с нашими лояльными клиентами. Мы готовы к разного рода партнёрствам, как внутри своих категорий, так и за их пределами. Это в рамках нашей стратегии, задача — максимально коллаборироваться и помогать другим брендам в текущих условиях.
О шоу
Шоу стартовало в апреле. В первом сезоне запланировано пять выпусков, в каждый из которых в формате геймификации встроен продуктовый контент. Зрители могут управлять ходом стрима, задавая вопросы гостям, придумывая челленджи в прямом эфире и получая за это подарки от «Связного» и его партнёров.
Эфиры проводит блогер и телеведущий Роман Каграманов. Каждую неделю к нему приходят известные гости.
- В пилотном выпуске принял участие Даня Милохин, который еще в январе «предсказал» что блогеры останутся без привычных площадок.
- В первом сезоне шоу появились Ида Галич, Никита Пресняков, Дикий Даник, бьюти-эксперт Ксения Шипилова, а также шеф-редактор онлайн-версии журнала Grazia Ольга Саленко.
- В последнем выпуске первого сезона, который пройдёт 18 мая в 19:00, гостем шоу станет блогер Дима Масленников, известный своими экстремальными роликами на YouTube.
Создатели проекта отмечают, что формат стримов позволяет вести коммуникацию с аудиторией, рассказывая о продуктах «Связного» и партнёров и мотивируя зрителей к покупке с помощью эмоционального вовлечения.