Австрийский производитель кристаллов Swarovski представил новый фирменный стиль, сообщает Jewellery Focus. Ребрендинг был запущен по руководством креативного директора Swarovski Джованны Энгельберт совместно с нью-йорским агентством General Idea.
Эмблему Swarovski, хрустального лебедя, переосмыслили через «фильтр Wonderlab», новую концепцию бренда. По словам Энгельберт, Wonderlab — это «место, где встречаются наука и магия, где сталкиваются экстра и элегантность, это ощущение чуда, которое каждый должен испытать, когда мы приглашаем его в наш новый мир в Swarovski».
Лебедь приобрел более обтекаемую форму с удлиненной шеей и «повернулся лицом к новому направлению бренда, готовый взлететь». По словам Swarovski, новый логотип укрепляет гордость компании за свое наследие, адаптируясь, но «оставаясь верным культовой эмблеме».
Роберт Бухбауэр, генеральный директор Swarovski:
Swarovski — это компания, основанная на инновациях и переосмыслении. В течение 126 лет мы оставались верны ДНК бренда и одновременно росли, чтобы удовлетворить потребности развивающегося мира. Мы с нетерпением ждем открытия новой главы в нашей истории, той, которая отметит нас как представителя истинного хрустального образа жизни.
После ребрендинга Swarovski Wonderlab также представил 28 магазинов Instant Wonder на ключевых мировых рынках, начиная с открытия в Миланской галерее 23 февраля 2021 года. Еще 27 магазинов откроются в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они разработаны в партнерстве с парижской компанией Villa Eugenie и призваны «создать чувство магии для покупателей».
Магазины Instant Wonder представляют собой «сенсорное» пространство, усиленное яркими цветами и текстурами, металлическими скульптурами и инновационными материалами. Открытие каждой точки будет поддерживаться как офлайн, так и онлайн активациями, включая виртуальные туры, а также предварительные просмотры коллекционных предметов.