Компания «Карат», знакомая аудитории в возрасте от 31 до 54 лет, хотела рассказать о себе и своих продуктах молодежи. Бренду было важно создать прочную ассоциацию, что сыры «Карат» — отличный перекус для активных молодых людей, которые любят пробовать новое. Сейлз-хаус «Эверест» совместно с креативной студией SMIT. и спонсорским агентством «Маркетинг для бизнеса» реализовали интерактивный спецпроект для «Карата» и рассказали подробности Sostav.
Идея
В качестве площадки для проведения рекламной кампании команда проекта выбрала экстремальное шоу «Прятки» на телеканале СТС . Лицом бренда в шоу стал ведущий Егор Крид — популярный у молодой аудитории певец, стример и блогер. Поддержал Крида на ТВ, на сайте и в социальных сетях шеф-повар и победитель пятого выпуска Александр Белькович.
Игра «Я иду искать»
Команда «Маркетинг для бизнеса» предложила идею с загадочным лабиринтом и поисками сыра «Карат». Клиент поддержал ее, команда «Эвереста» придумала игру в стиле pac-man, а креативная студия SMIT. перенесла концепцию в виртуальную реальность. Получилась веб-игра «Я иду искать». Зрители шоу «Прятки» погрузились в атмосферу беззаботного детства благодаря простому и интуитивно понятному геймплею, подчеркивают представители сейлз-хауса.
Реализация
Аудитория шоу присоединялась к онлайн-игре благодаря анонсирующим роликам со звездами проекта, которые приглашали на специальную страницу сайта СТС от бренда «Карат». Пользователь переходил из эфира СТС по специальному QR-коду, попадал на сайт телеканала, а затем в игру. В течение одной минуты игровой персонаж должен был убегать по лабиринту от привидений и собирать три вида сыра «Карат»: в слайсах, в ванночке и в треугольниках. Каждая упаковка сыра была бонусом. Она помогала игроку пройти уровень и получить специальный приз — подписку онлайн-кинотеатра.
Так зрители современного шоу «Прятки» познакомились с разными видами сыров «Карат», которые идеально подходят в качестве снеков в любой ситуации. Каждый желающий мог самостоятельно протестировать игру до 29 мая.
Результаты
- Охват интеграций и заставок на ТВ составил почти 20 млн человек.
- Охват анонсирования проекта в диджитал: 1,3 млн человек
- Количество участников игры: более 14 тыс.
- Среднее время, проведенное на сайте: около 1 мин.
Наталья Кондратьева, директор по маркетингу «Карата»:
Всей большой команде проекта хочется еще раз сказать огромное спасибо за этот нестандартный, интересный, эффективный проект с супербыстрой подготовкой к реализации! Для многих молодых потребителей сыров этот опыт общения с нашим брендом был первым, но, уверена, ярким. Благодаря слаженной работе в замечательной команде вместе с «Маркетингом для бизнеса», телеканалом СТС, сейлз-хаусом «Эверест» и креативной студией SMIT. мы предложили нашей молодой аудитории простое, но «трушное» решение для взаимодействия с «Каратом». Как результат, среди 20−30-летних потребителей сыров бренд «Карат» показал двузначный рост по спонтанному знанию, покупке за последний месяц и, что очень важно, по показателям уникальности и инновационности.
«Отдельные слова благодарности — звездным амбассадорам бренда в этом проекте, Егору Криду и Александру Бельковичу. Егор сделал проект рейтинговым, а бренд „Карат“ — запоминающимся. Его невероятное упорство, стремление добиваться результата, сильная харизма, артистичность и тонкое чувство юмора в разы увеличили внимание и любовь аудитории. Заряжающий своей энергией, целеустремленный, находчивый, с широким кругозором, всегда позитивный Александр помог бренду „Карат“ стать по-настоящему интересным и получить поддержку миллионов зрителей», — добавила Наталья Кондратьева.
Марина Левихина, генеральный продюсер спонсорско-продюсерского центра «Маркетинг для бизнеса»:
Спасибо всем: нашей команде — за находчивость, клиенту — за смелость и готовность идти навстречу необычным идеям, каналу и студии — за реализацию. Кейс получился, с нашей точки зрения, не просто про креатив в диджитале, но и про качественный рост бренд-метрик. Мы уверены, что спецпроекты на базе «ТВ + диджитал» сегодня позволяют бренду реализовывать максимально эффективное продвижение, что и подтверждается каждый день на нашей практике!
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:
Успех данного кейса — результат синергии работы команды проекта, выбранных эффективных механик и смелого креатива. Сегодня как никогда зритель хочет быть частью какой-то истории, он готов пробовать что-то новое и вовлекаться в контент. Для нас же открываются большие возможности для рекламных интеграций. Мы не боимся тестировать нестандартные идеи и идти на риски, предлагая потребителю чуть больше, чем просто рассказ о продукте.
Состав творческой группы
«Карат» (клиент)
Директор по маркетингу: Наталья Кондратьева
«Маркетинг для бизнеса» (спонсорское агентство)
Генеральный продюсер спонсорско-продюсерского центра: Марина Левихина
Креативный директор: Татьяна Клёнова
Продюсер спонсорско-продюсерского центра: Дарья Сержантова
Стратегический директор: Наталья Смольская
Аккаунт-директор: Валентина Багатова
Телеканал СТС (ТВ-часть)
Руководитель отдела развлекательных программ: Фатима Гаппоева
Продюсеры: Анастасия Павлова, Салима Гильмутдинова
«Эверест» (сейлз-хаус)
Директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов: Антон Савельев
Руководитель группы креатива и дизайна: Александр Анищенко
Руководитель группы непраймовых проектов: Дарья Самохвалова
Руководитель группы праймовых проектов: Наталья Машенцева
Продюсер группы диджитал-спецпроектов: Наталья Крысаева
Дизайнер группы креатива и дизайна: Алексей Озеров
Старший менеджер по продажам цифровых ресурсов: Виталий Добромильский
Старший менеджер по продажам ТВ-спонсорства и кросс-медиапроектов: Надежда Аль-Васити
Креативная студия SMIT. (разработка)
Диджитал-продюсер: Никита Морозов
Продакт-менеджер: Дарья Григорьева
Аккаунт-менеджер: Екатерина Головкина
PR-менеджер: Орли Ифраимова