«Т-Банк» создал собственную рекламную платформу, которая объединит все его медиа-каналы. Теперь бизнесу будут доступны более 20 механик продвижения и рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим параметрам, но и по объему трат в различных категориях. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя компании.
В банке отмечают, что платформа предоставит пользователям новую рекламную категорию, а также широкий рекламный инвентарь. Рекламодатели получат доступ к размещению внутри банковского приложения — там сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки. В число форматов для продвижения входят баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты.
Платформа объединит мобильное приложение, «Кошелек», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал «Т-Ж». Вскоре к ней подключат приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков напоминает, что «Т-Банк» давно существует на рекламном рынке и больше 10 лет работает с крупными брендами по программам кешбэка. По объему бюджетов на онлайн-рекламу банк входит в пятерку крупнейших агентств.
Банк занимает третье место в рейтинге Sostav — он потратил в прошлом году на рекламу 12,1 млрд руб.
Ранее сообщалось, что «Т-банк» разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров. В компании отказались называть этот проект маркетплейсом «в буквальном смысле», однако пообещали в ближайшее время всех удивить.