Креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию «Что делает тебя женщиной» для бренда «Дифлюкан».
Кампания стартовала в середине июля — одновременно с обновлением дизайна сайта «Дифлюкан» и упаковки препарата против молочницы. Стиль новой упаковки теперь в наименьшей степени напоминает о медицине, делая упор на красоту и элегантность женских образов.
«Каждая женщина — это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, — пояснили в BBDO Moscow. — Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: «Когда приходит время, «Дифлюкан» помогает заботиться о женском здоровье».
Согласно исследованию Ipsos, 60% целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью — они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. «Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными — в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями», — прокомментировали представители Pfizer.
Состав творческой группы:
Клиент: Pfizer
Consumer Lead — Григорий Вощинский
Senior Product Manager (Diflucan) — Анна Белова
Marketing Project-Manager — Яна Беленькая
Креатив: BBDO Moscow
Client Services Director — Юлия Кошкина
Senior Account Manager — Елена Красулина
Strategic Planning Manager — Анастасия Гренкова
Creative Group Head — Габриель Михайлеску
Copywriter — Юлия Соаре, Вероника Ковальчук
Senior Producer — Валерий Горохов
Producer — Екатерина Норсоян
Music Producer — Дмитрий Рубежов
Director — Леонид Горенштейн