Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2021 в 09:15

Taco Bell отпраздновала возвращение в меню картофеля продажей NFT-арта

Коллекцию из 25 предметов раскупили за полчаса

Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell создала собственную коллекцию криптоискусства в виде NFT-токенов (non-fungible token, невзаимозаменяемый токен). Она продала пять видов виртуального арта NFTacoBells по пять предметов каждый, всего 25 штук. Об этом пишет Business Insider.

Предметы диджитал-арта были распроданы на платформе Rarible за полчаса. Стартовая цена составила $1. Самый дорогой предмет, Ever-Crunching Tacos («Вечно хрустящие тако»), был куплен за 2 wETH, или около $3,6 тыс. Один из них сейчас продается за 10 ETH, или $18,4 тыс.

Даже при низкой начальной цене в $1 арты могут принести значительную прибыль Taco Bell, которая получает 0,01% при каждой последующей перепродаже. Компания утверждает, что вся прибыль пойдет на корпоративную стипендию Mas.

Как отмечает венчурный капиталист Дэвид Пакман, сейчас мы находимся в фазе экспериментов на рынке. «В некоторых случаях бренды могут только выиграть, если примут новые потребительские тенденции раньше, чем их конкуренты», — рассказал он изданию. Однако Пакман считает, что в долгосрочной перспективе предложение NFT превысит спрос.

Taco Bell стала первой фастфуд-сетью, которая освоила тренд на NFT. Цифровые активы в виде NFT-токенов появились в 2017 году, а в 2020 году рынок невзаимозаменяемых токенов превысил $250 млн. Ранее певица Grimes продала свою коллекцию криптоискусства за $5,8 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.