Чтобы привлечь новых пользователей и убедить их зарегистрироваться в мобильном приложении, сервис заказа такси «Максим» обратился в Adsup.me . В течение полугода команда агентства разрабатывала и тестировала гипотезы для продвижения. Она рассказала Sostav, как за два месяца количество установок выросло на 228%, а регистраций — на 243%.
Цели и задачи
«Максим» — сервис заказа такси, доставки и перевозки грузов. В 2007 году он выпустил мобильное приложение, которое в 2021 году заняло второе место в App Store и четвёртое в Google Play. Чтобы и дальше отстаивать свои позиции на рынке, компания обратилась в Adsup.me. Агентству предстояло повысить число регистраций в приложении «Максим», учитывая заданный CPA и стиль бренда.
Команда агентства определила сроки компании: с лета 2022 года по настоящее время.
Инструменты
Такси пользуются люди с разными интересами, возрастом и доходом. Значит, необходим большой и разнообразный трафик. Adsup.me начали с крупных рекламных площадок.
- VK Ads. Объединяет трафик проектов VK : «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, «Юла» и другие;
- Рекламная сеть «Яндекс»(РСЯ). Показывает объявления в сервисах «Яндекса», а также у партнёров ( «Авито», «РБК», Sports.ru, Fb.ru и другие).
Выбрали их не только из-за объёма. В VK и РСЯ есть оптимизация по событиям — это когда алгоритм показывает рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие: переход на сайт, покупку, установку приложения. Когда эта функция недоступна, трафик приходится отбирать вручную: изучать конверсию в источниках и отключать неэффективные. Это отнимает время, а в продвижении важна каждая минута: чем раньше будут готовы результаты, тем быстрее обучатся алгоритмы и точнее будет таргетинг. Кроме того, такая оптимизация помогает экономить — вы платите только те действия, которые вам нужны, рассказали сотрудники.
Adsup.me обозначили регистрацию целевым действием. Команда оптимизировала продвижение, и рекламные кампании быстро набрали обороты, отметили представители агентства. Продвижение в VK Ads они настраивали по look-alike — спискам пользователей, которые похожи на ЦА. Это обеспечило наиболее релевантную и заинтересованную аудиторию. Помимо этого, в Adsup.me использовали платформу Unity Ads — рекламу в мобильных играх, созданных на движке Unity. Эти приложения ежемесячно скачивают пять млрд раз и открывают 3,9 млрд людей.
Проблема
На российском рынке у «Максим» много конкурентов: «Ситимобил», inDrive, разные локальные службы и «Яндекс.Такси», который лидирует с значительным отрывом и получает 66% доходов рынка. «Максим» нужно было рассказать аудитории о следующих преимуществах.
- Услуги доставки, погрузки и разгрузки, буксира и отогрева машины.
- Заказ такси на определённое время и день. Пользователь может планировать поездку за 30 минут или пять дней;
- Оплата на «Сбербанк.Онлайн». Приложение генерирует СМС, пассажир его копирует, отправляет на номер «Сбера», деньги переводятся водителю. Одним пользователям так удобнее, другие не любят привязывать банковские карты в приложениях.
УТП сразу видно в мобильном приложении, это подталкивает пользователй к регистрации. Чтобы достичь целевого действия, агентству нужно было убедить пользователя скачать приложение. При этом стояли задачи — сохранить целостность бренда, обеспечить высокое качество креативов и придерживаться фирменного стиля.
Для решения Adsup.me создали объявления со свойствами performance-креативов и медийной рекламы. Эти креативы не только показывают преимущества сервиса, но и закрывают конкретную потребность, решают бизнес-задачу. Чтобы охватить как можно больше направлений, команда Adsup.me создала несколько гипотез.
Гипотеза «Промокод»
Целевая аудитория гипотезы «Промокод» не ездит на такси, пользуется другим сервисом, либо недовольна им и ищет альтернативы. Она обладает различными социально-демографичесими характеристиками и интересами.
В подходах специалисты Adsup.me использовали объявления с CTA: «Скачай приложение для заказа такси» и промокод на первые поездки. ЦА сразу понимает, что ей предлагают, и готова попробовать новый для себя сервис из-за промокода, отметила команда агентства.
Гипотеза «Интерфейс»
Целевой аудиторией выступают люди молодого и среднего возраста, которые активно пользуются смартфоном и мобильными приложениями.
В подходах Adsup.me использовали креативы с изображением интерфейса приложения «Максим» и CTA «Скачай приложение для заказа такси». По изображению понятно, что интерфейс простой и визуально приятный — это подталкивает аудиторию к установке и регистрации вместе с промокодом 500 руб., поделились сотрудники агентства.
Гипотеза «Маскот»
Целевая аудитория широкая по возрасту и социально-демографическим характеристикам. Возможно, это те, кто уже слышал о «Максим», но ещё не пользовался услугами сервиса.
По теории касаний нужно напомнить о себе клиенту несколько раз, чтобы он совершил целевое действие. Запомниться бренду помогает маскот. В подходах Adsup.me использовался «Максим» — 3D-человечек в жёлтой куртке. Если пользователь не устанавливает приложение сразу, то он узнает бренд на другом креативе по персонажу и переходит по рекламе, объяснили представители агентства. Для уже знакомых с «Максимом» людей касание с креативом может стать решающим.
Результат
Благодаря гипотезам число целевых действий росло ежемесячно, отмечают представители Adsup.me. В августе было на 243% больше регистраций, чем в июне. В сентябре на 163% больше, чем в августе.
Выросло число установок. В августе на 228% больше, чем в июле, а в сентябре на 132% больше, чем в августе.