Татьяна Хохлова назначена гендиректором агентства Adlabs. Ей предстоит совмещать новую должность с постом директора по цифровым технологиям АДВ. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе АДВ.
Эксперт больше 10 лет работает в АДВ. Она начала свой карьерный путь в группе с позиции младшего менеджера по медиапланированию. С 2016 года Татьяна занималась развитием программатик-закупок и возглавляла программатик-подразделение Havas. В 2019 году она присоединилась к команде «АДВ Лаб и Бенчмарк» в роли директора по продуктовой стратегии. В 2024 году была назначена на должность директора по цифровым технологиям АДВ.
Ранее Adlabs возглавляла Надежда Шилова. Она решила сосредоточиться на новом проекте в области SaaS-решений по работе с маркетплейсами и онлайн-ретейлерами, а также e-commerce-консалтинге для селлеров и брендов.
Шилова больше 20 лет работает в сфере рекламы и маркетинга. С 2004 года является кофаундером и вместе с партнёрами развивает Adlabs. В 2019 году агентство вошло в состав группы АДВ. Шилова — сопредседатель комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по E-Retail Media.
Татьяна Хохлова, директор по цифровым технологиям группы АДВ, гендиректор агентства Adlabs (группа АДВ):
Я благодарна за доверие команде АДВ и лично Наде. Для меня Adlabs — это агентство, которое всегда опережает тренды, чувствует пульс времени и знает, в какую сторону будет меняться медийный ландшафт, а ещё это про очень классную команду профессионалов, работа с которыми вдохновляет. Моя главная задача — сохранить опыт и экспертизу в перформанс-маркетинге и e-commerce, которые есть у команды, и помочь агентству расти ещё быстрее. И мы ставим для себя амбициозные планы в векторе развития технологической и продуктовой составляющей, а также усиления сотрудничества с крупнейшими владельцами инвентаря в E-Retail.
Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media, сооснователь агентства Adlabs:
В этом году мы отпраздновали 20-летие Adlabs. Для меня это был невероятно значимый путь. Мы были у истоков рынка перформанс-маркетинга, провели и организовали первую в России конференцию по веб-аналитике iMetrics, а несколько лет назад вошли в активную гонку за лидерство на рынке E-Retail. К тому же, Adlabs, став частью АДВ, вырос до одного из крупнейших агентств в области перформанс-маркетинга и e-commerce. Всё это было бы невозможно, если бы не лучшая команда, которая все эти годы росла вместе с нами, а также наших клиентов и партнёров — спасибо вам! Но всему своё время, сейчас я принимаю новый профессиональный вызов и начинаю развивать проект, о котором сообщу в ближайшее время. Уверена, что Таня с её энергией и опытом в области диджитал и продуктовой стратегии сможет вывести агентство на новый уровень. С большой любовью к Adlabs и к АДВ. Пусть следующие 20 лет будут ещё продуктивнее и интереснее!