Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2021 в 10:30

Татьяна Льюис уходит с поста директора по маркетингу Spotify

Раньше она была директором по маркетингу в российском представительстве Alibaba

2
Татьяна Льюис

Татьяна Льюис работала в Spotify с сентября 2019 года. Она занимала пост директора по маркетингу в СНГ, и 4 июня 2021 года официально ушла с должности, сообщает RB.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», — рассказали изданию в пресс-службе Spotify в России и СНГ.

До прихода в компанию Льюис работала директором по маркетингу в российском представительстве Alibaba. Она ушла с поста в 2018 году.

Ранее стало известно, что Yota тоже сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.