Татьяна Льюис работала в Spotify с сентября 2019 года. Она занимала пост директора по маркетингу в СНГ, и 4 июня 2021 года официально ушла с должности, сообщает RB.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», — рассказали изданию в пресс-службе Spotify в России и СНГ.
До прихода в компанию Льюис работала директором по маркетингу в российском представительстве Alibaba. Она ушла с поста в 2018 году.
Ранее стало известно, что Yota тоже сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании.