Sostav.ru

Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics: «Мы спасли целый город». Большое интервью

Об особенностях национального PR, выгорании, социальной ответственности и многом другом

1

Гость авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» Татьяна Шахнес — директор по связям с общественностью LG Electronics в России — пролила свет на многие аспекты отечественного PR.

Во время просмотра интервью вы узнаете:

  • Как пиарщику не потерять связь с реальностью и всегда оставаться в тренде
  • Зачем пиарщику корпоративная социальная ответственность
  • Чем корейский PR отличается от российского
  • Как можно 25 лет работать на одном месте
  • Какое отношение LG имеет к донорству крови и при чем тут PR

Кроме того, Татьяна рассказала, как пиарщики должны вести себя в кризисных ситуациях, а также обозначила важность сторителлинга для увеличения продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.