Иллюстрация tchibo.ru
Немецкая компания Tchibo, известная в России как производитель одноименного кофе, получила возможность представить полный спектр собственной непродовольственной продукции российским покупателям, благодаря партнерству с компанией Enter. Об этом сообщается на сайте Tchibo.
Tchibo предлагает ассортимент товаров для дома покупателям во многих странах уже 65 лет. Сейчас, благодаря пилотному проекту с ритейлером Enter, к этому списку добавится и Россия.
Как рассказал «Ведомостям» представитель Tchibo Адреас Энгельманн, в одной из московских торговых точек Enter в конце марта заработал брендированный магазин немецкого ритейлера, а также начались продажи через онлайн-площадку Enter.
«Если проект окажется успешным, мы намерены начать долгосрочное стратегическое сотрудничество с Enter», - добавил г-н Энгельманн.
Tchibo GmbH входит в состав maxingvest AG и занимает, по собственным данным, четвертое место среди крупнейших компаний-производителей кофе в мире. Tchibo также производит одежду, бытовую технику, товары для дома, а также владеет розничными точками для их реализации в странах Европы - всего более 1000 отдельных магазинов в мире и более 20 000 пунктов продаж в магазинах партнеров в Германии.