Китайский бренд TCL Electronics планирует открыть в России собственную сеть монобрендовых магазинов. Компания ведёт переговоры с ТЦ об аренде помещений, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
Один из собеседников уточнил, что производитель ищет помещения 100−120 м2 в московских ТЦ класса А. В частности, TCL сейчас в списках ожидания в «Авиапарке». По словам источника на рынке недвижимости, подходящих свободных помещений сейчас мало.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что в России TCL больше известна как поставщик смартфонов, во многих категориях товаров она в стране даже не представлена. Например, компания в основном работает с видеопанелями и занимает почти 13% мирового рынка. Открытие монобрендовых точек может быть связано с желанием представить все линейки товаров.
По словам экспертов, многие ритейлеры стали открывать собственные монобрендовые магазины в стране. Планируют начать развитие собственной розничной сети Realme и Tecno. Китайские производители электроники готовы выделять бюджеты на монобрендовые точки продаж для формирования имиджа своих брендов.
Кроме того, ритейлер Holodilnik.ru планирует в 2024 году запустить более 120 монобрендовых магазинов китайской, российской и турецкой бытовой техники в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Одновременно с этим, LG, Bosch и Sony закрывают оставшиеся в стране точки.