Шведская компания Tele2 AB объявила, что не будет продлять лицензионный договор на использование бренда с российским ООО «Т2 Мобайл» («Теле2 Россия»), срок которого истекает в марте 2023 года. Кроме того, компания изучает возможности и последствия досрочного прекращения контракта. Об этом сообщает ComNews со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента Tele2 AB Виктора Вальстрема.
В «Т2 Мобайл» (подконтрольный «Ростелекому») изданию ответили, что компания использует бренд Tele2 «в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют». Каких-либо коммуникаций со шведской Tele2 AB на эту тему у российского юрлица не было, добавили в компании.
В середине марта в СМИ появилась информация, что Tele2 «всерьёз готовится к ребрендингу» из-за отказа шведского владельца бренда Tele2 продлевать соглашение. Тогда источники «Коммерсанта» на телекомрынке утверждали, что шведская сторона уже уведомила российскую компанию об этом.
В частности, сообщалось, что российская Tele2 начала консультироваться с рекламными агентствами и обсуждать новые варианты бренда в фокус-группах. Кроме этого, оператор зарегистрировал более 20 доменов с названиями Т2, T-plus, t2you, сообщали источники.
До 2013 года Tele2 принадлежал шведскому оператору Tele2 AB, затем российское подразделение приобрёл ВТБ. В соответствии с договоренностью российский оператор мог ещё десять лет использовать бренд Tele2. В 2020 году «Ростелеком» консолидировал 100% акций Tele2.