Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку сервисов для малого бизнеса. Ролик снят в стиле вселенной «Безумного Макса». В нём главный герой олицетворяет весь малый бизнес.
По сюжету видео он мчится вперёд по пустыне на фудтраке, понимая, что ему нельзя останавливаться. Путь его непрост, однако с помощью инструментов телеком-оператора главный герой справляется с трудностями и добивается успеха в своём деле.
Кампания продвигает три продукта Tele2 для малого бизнеса: «Бизнес-чат» для сбора клиентских запросов из мессенджеров, корпоративную АТС и «SMS-Таргет».
Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2:
Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придётся поддержка Tele2. Съёмки проходили в непростых условиях дикой местности. Съёмочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил.
Ранее «Tele2 Казахстан» рассказал о преимуществах 5G с помощью «Стражей выгоды» в антураже супергеройского боевика.
Состав творческой группы:
Tele2 (клиент):
Директор по маркетингу: Ольга Свечникова
Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Елена Семенова
И. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям: Дарья Тарасова
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Сагадеева
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Елизавета Евланникова
McCann (агентство)
Park Production (продакшн)