Sostav.ru
07.08.2019 в 17:00

Тele2 огласил результаты digital-тендера

Производством контента для цифровых активаций займутся четыре агентства

2

Оператор сотовой связи Тele2 ранее проводил тендер по выбору продакшн-агентств для digital-активаций. Сейчас стали известны его результаты.

Рекламодатель поделил объем работ на три лота:

  • тиражирование баннеров для медийных рекламных кампаний;
  • креатив;
  • производство материалов для цифровых активаций — промосайты, посадочные страницы, приложения и т. д.

Победителями тендера стали: Студия Олега Чулакова , digital-агентства Why Not?! и MST, а также креативное агентство N:OW.

Согласно результатам тендера, cозданием промостраниц для проектов компании Tele2, съемкой и монтажом видеороликов для социальных медиа и другими продакшн-задачами займутся первые три агентства.

Креативными идеями для digital-активностей займутся агентства N:OW и Why not, а тиражированием flash- и gif-баннеров и видео — Студия Олега Чулакова и агентство Why not.

Олег Чулаков, генеральный директор Студия Олега Чулакова :

Когда работаешь с брендом 8 лет, от тебя ждут большего с каждым новым проектом. Мы понимаем всю ответственность. Всегда стараемся не просто оправдать доверие, но и удивить клиента, сделать больше, лучше и быстрее, чем от нас ожидают. Например, специалисты Студии за неделю выполнили месячный объем работы.

Считаю, что подобные победы возможны только при сверхусилиях со стороны агентства. А столь долгое и взаимовыгодное сотрудничество — при отлаженных процессах. Все это задает недостижимую планку, через которую нам каждый раз удается перепрыгнуть — выиграть тендер и продолжить работу с Tele2."

Игорь Демидов, генеральный директор агентства N:OW:

Мы очень рады победе в креативном тендере и попадании в пул Tele2. У нас сейчас очень усилился креативный отдел, и мы будем счастливы поработать с московским офисом по разработке и реализации креативных идей.

С компанией Tele2 мы сотрудничаем уже на протяжении трех лет. Ведем работы по btl-активностям в Тульской и Калужской областям. Делали несколько раз интеграции в фестиваль «Дикая Мята», а недавно запустили онлайн-кинотеатр на целый месяц в Туле. Поэтому будем рады начать работы по новому направлению с компанией.

Алиса Гапошина, генеральный директор агентства Why Not?! :

Мы очень рады начать работать с Tele2, нам очень близка концепция бренда, готового выйти за рамки «стандартного». Команда получила большое удовольствие, работая над тендерным заданием, и мы с нетерпением ждем начала активной работы!

Николай Фетюхин, генеральный директор компании MST:

Для нас большая честь работать с ведущим оператором сотовой связи Tele2. Именно на таких проектах подтверждается высокий уровень компетенций членов команды. Бренд Tele2, его философия и стратегия, очень привлекательны для профессионального рынка рекламы. Каждое агентство хочет быть к этому причастным. Мы готовы создавать новые решения и выходить за рамки «стандарта». Думаю, мы сможем усилить работу Tele2 в направлении креатива, промо-кампаний и сделать коммуникацию бренда еще ярче и ближе для клиентов.

Мы будем заниматься разработкой контента для сайта, разработкой сайта и мобильного приложения (для версий iOS 10, android 6 и выше), а также запуском активаций и конкурсов.

В нашей работе мы делаем упор на безусловное качество, скорость, высокий уровень вовлеченности в стратегию клиента! Спасибо Tele2 за доверие, мы не подведем!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.