История с новой рекламной кампанией Tele2, в которой оператор использовал ставшую мемом фразу Дмитрия Медведева для "троллинга" конкурентов, получила неожиданное продолжение. Компания сворачивает нашумевший маркетинговый проект и прекращает сотрудничество разработавшим его креативным агентством.
Кампания стартовала 3 июня: сначала появились сообщения в пабликах оператора, в которых Tele2 называет свой мобильный интернет самым быстрым в Москве со ссылкой на исследование Роскомнадзора.
В рекламе присутствовала фраза, явно перекликающаяся со словами премьера: «Конкуренты, но вы держитесь там! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!».
Напомним, что полностью фраза главы правительства звучала так: «Просто денег нет. Найдём деньги - сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья». Она была произнесена в ответ на жалобу пенсионерки.
Вскоре фраза стала крылатой и породила множество шуток - как от пользователей, так и от брендов.
На размещении провокационной рекламы в интернете Tele2 не остановились: вскоре появились аналогичные сообщения в наружной рекламе. То, что рекламная кампания – не фейк, и размещение действительно было официальным, представители оператора подтвердили в беседе с нашим корреспондентом.
Кампания вызвала широкий общественный резонанс, ее активно обсуждали в соцсетях, о проекте написали десятки СМИ. Однако, сегодня «Интерфакс» сообщил, что по неназванной причине Tele2 снял размещенные аутдор-сообщения, а также расторг договор о сотрудничестве с рекламным агентством, разработавшим скандальную кампанию.
Стоит отметить, что креативным обслуживанием Tele2 не первый год занимается агентство DDB Russia, однако Sostav.ru выяснил, что к данной кампании оно не имеет отношение. Свою причастность к проекту опровергли в DDB, а официальный представитель Tele2 Ольга Галушина уточнила, что за разработку кампании отвечало агентство The Directors.
В Tele2 подтвердили, что оператор «сворачивает» данную кампанию и прекращает сотрудничество с The Directors. Любопытно, что в самом агентстве факт сотрудничества с Tele2 подтвердили, однако опровергли причастность к созданию кампании с фразой Медведева. Подробности работы с Tele2 агентство также не раскрыло, сославшись на конфиденциальность.