Sostav.ru
08.10.2018 в 12:40

Компания Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек

Crocus TV, владелец сети видеоэкранов в деловых и торговых центрах, а также ресторанах и других объектах, начала размещать рекламу на плазменных панелях в ресторанной сети «Якитория».

На сегодняшний день у телеканала около двух тысяч плазменных дисплеев с охватом 19 млн человек.

По словам представителя Crocus TV, среди ключевых преимуществ — возможность выбора конкретной целевой аудитории, прозрачность для клиента системы трансляции с возможностью мониторинга через интернет и возможность быстрого внесения изменений в информацию.

Сеть «Якитория» представлена на российском рынке в 15 городах на протяжении 19 лет.

Crocus TV создаёт видеоконтент и размещает в нём рекламу на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.