Ровно в полночь 1 января 2016 года, как и было анонсировано холдингом "Газпром-Медиа", в российском федеральном эфире запустил свое вещание новый телеканал ТНТ4. О его скором запуске СМИ сообщали несколько недель назад, а официально эта информация была подтверждена 28 декабря прошлого года.
Развивает ТНТ4 группа развлекательного телевидения «Газпром-Медиа» под руководством Артура Джанибекяна, гендиректором нового телеканала является Мурат Каблахов, ранее занимавший должность руководителя кабельного телеканала ТНТ-Comedy.
Целевая аудитория ТНТ4 - зрители в возрасте от 14 до 44 лет. Концепцию вещания нового телеканала отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». Для запуска в федеральном эфире ГПМ использовал частоты телеканала "2х2", за которым, однако, сохранилась часть частот, чтобы иметь возможность продавать рекламу в его эфире.
Программная сетка ТНТ4 составлена из хитовых передач телеканалов ТНТ и НТВ, включая давно закрытые проекты. Помимо Comedy Club, Comedy Woman, "Убойной лиги" и прочих проектов Comedy Club Production, это "Секс" с Анфисой Чеховой, "Окна" с Дмитрием Нагиевым, "Запретная зона" с Михаилом Пореченковым, сериалы "Саша+Маша" и "Счастливы вместе".
Ранее сообщалось, что трансляция ТНТ4 будет осуществляться со спутников в пяти часовых зонах. Технический охват телеканала ТНТ4 составит более 55 млн зрителей.
В 2016 году телеканал ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счет развития эфирной партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 млн зрителей, говорят представители ГПМ.