Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2015 в 10:35

Телеканалы занялись онлайн-играми

Вещатели решили заработать на интернет-пользователях

2

Скриншот сайта игры

 

«СТС Медиа» запустил мобильную игру по мотивам сериала «Молодежка». Новый проект принесет холдингу новый источник выручки, сообщили в его пресс-службе. Игра бесплатна (free-to-play), но для ускорения игровой динамики игроки могут покупать предметы и игровую валюту за рубли. Партнером «СТС Медиа» стала компания Game Insight. Жанр игры представляет собой «симулятор жизни», в дальнейшем возможна ее локализация и «геймизация» других успешных телепродуктов.

Игровые направления развивают и конкурирующие телевизионные холдинги. Например, дочерняя структура ВГТРК — «ЦТ Интерактив» выпустила игру по мотивам мелодрамы «Пока станица спит». Она доступна в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и рекламируется на канале «Россия 1». Сейчас готовятся к выпуску игры по мотивам сериалам «Вероника. Беглянка» и «Институт благородных девиц», а летом выйдут детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала «Мульт», пишет «Коммерсант». В планах разработчиков — выход в Facebook, запуск мобильных версий для Android и iOS и создание зарубежных версий.

Планы по запуску онлайн-игр есть и у «Первого канала». Пилотным стало игровое приложение к шоу «Голос». Пользователям предлагалось как можно быстрее угадать, повернутся ли к участнику судьи и в какую команду он попадет.

Анонс мобильной игры «Молодежка»

Анонс игры «ЦТ Интерактив» «Пока станица спит»

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.