Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2021 в 05:40

Телесмотрение в России вернулось к допандемийному уровню

Зрители не сохранили привычки локдауна

Россияне постепенно возвращаются к допандемийному уровню телесмотрения, а у онлайн-кинотеатров снижается аудитория и трафик. Так, с января по август 2021 года ТВ-смотрение составило 3 часа 32 минуты в сутки. Фактически оно вернулось к уровню 2019 года, когда среднесуточный показатель был равен 3 часам 36 минутам, сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope.

В 2020 году этот показатель был равен 3 часам 55 минутам, а в период локдауна с 30 марта по 8 июня — 4 часа 12 минут в сутки. Возвращение к допандемийным показателям обусловлено в первую очередь сменой формата работы — часть сотрудников вернулась в офис. Кроме того, в летний период просмотр ТВ всегда меньше.

По данным Mediascope, почти все видеоплатформы продемонстрировали сокращение среднемесячного охвата аудитории в России в первом полугодии. У YouTube аудитория снизилась с 82 млн до 79 млн пользователей, у Ivi — с 15 млн до 11 млн, у Megogo — с 4,4 млн до 2,2 млн. Единственным среди видеосервисов рост показал лишь Netflix — аудитория выросла с 934 тыс. до 1,8 млн зрителей.

По оценке компании NGENIX, общий трафик OTT-сервисов в первом полугодии также был меньше. Разница составила 20% по сравнению с показателями 2020 года. Спрос на сервисы пережил свой пик в апреле 2020 года, когда он вырос на 42% по отношению к марту того же года. Представитель компании отметил, что тренд на снижение был ожидаем.

В начале пандемии ОТТ-сервисы использовали маркетинговые активности для привлечения новой аудитории: зрителям были доступны привлекательные промотарифы, видеосервисы запускали экосистемные партнерства, а также транслировали значимые онлайн-события. При этом во втором полугодии ожидается рост просмотра — на осенний период приходится показ премьер.

Телесмотрение снижается также из-за потери молодой аудитории. Почти 70% жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают интернет телевидению.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.