Фото tele-sport.ru
Федеральная антимонопольная служба определилась с наказанием для компании «Телеспорт» за демонстрацию рекламы алкоголя во время футбольной трансляции в эфире телеканалов «Спорт 1» и «Россия 1» государственного медиахолдинга ВГТРК.
Как сообщила пресс-служба ведомства, ФАС назначила для крупнейшего на рынке телеспортивного селлера наказание в виде 600 тыс рублей штрафа за ненадлежащую рекламу водочных брендов «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка», а также пива «Старый мельник». Таким образом, за каждый эпизод компания заплатит по 150 тыс рублей.
Напомним, ранее ФАС признала «Телеспорт» виновным в размещении рекламы алкоголя во время товарищеского матча «Бразилия-Россия», который демонстрировался в эфире двух телеканалов в ночь с 25 на 26 марта этого года. Эксперты антимонопольной службы после изучения обстоятельств дела пришли к выводу, что реклама алкоголя была нанесена на ограждения футбольного поля посредством компьютерного монтажа.
Скандальное дело еще не окончено, добавляют в ведомстве, поскольку продолжается административное расследование еще двух эпизодов незаконной рекламы, связанной со злополучным матчем. Речь идет о рекламе виски William Lawson’s и пива Bud.