Фото tele-sport.ru
Маркетинговое агентство «Телеспорт» пытается избежать наказания за демонстрацию рекламы алкоголя во время трансляции матча. Компания обратилась в суд с требованием отменить решение ФАС. Всего селлер должен заплатить 600 тыс руб за ненадлежащую рекламу водочных брендов «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка», а также пива «Старый мельник».
Предварительное судебное заседание назначено на 29 октября, сообщает РАПСИ. Сегодня столичный Арбитраж объединил в одно производство иски об оспаривании четырех постановлений об административном правонарушении. Кроме того, суд привлек к делу в качестве третьего лица ФГУП ВГТРК, которое осуществляло трансляцию матча.
Напомним, что ФАС признала «Телеспорт» виновным в размещении рекламы алкоголя во время товарищеского матча «Бразилия–Россия», который демонстрировался в эфире двух телеканалов ВГТРК.
Эксперты антимонопольной службы пришли к выводу, что реклама алкоголя была нанесена на ограждения футбольного поля посредством компьютерного монтажа. «Телеспорт» являлся правообладателем, предоставившим ВГТРК право на трансляцию матча.