Медийное агентство People & Screens и диджитал-performance агентство iProspect (оба входят в Dentsu Russia ) в 2021 году будут отвечать за стратегическое планирование всех медиаканалов «Эльдорадо», сообщили Sostav в пресс-службе dentsu Russia. Дополнительно контракт включает в себя услуги по эконометрическому моделированию.
Объединенная экспертная команда поможет в выстраивании маркетинговой стратегии «Эльдорадо» в офлайне и онлайне. People & Screens будет консультировать в определении наиболее эффективного медиамикса для всех каналов на национальном и региональном уровнях, а также будет рекомендовать тактические оптимизации в рамках отдельных медиа и отслеживать наиболее актуальные тренды для их внедрения в стратегию бренда.
iProspect также займется performance составляющей. Агентство сотрудничает с сетью с 2018 года. Оно выступает партнером по оказанию комплексных услуг по performance-маркетингу.
Как отметил генеральный директор People & Screens Борис Карасев, ключевая экспертиза People & Screens заключается в оценке влияния онлайн и офлайн рекламы на бизнес KPI клиента.
В рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav «М.Видео-Эльдорадо» — на шестом месте. Всего компания за 2019 год потратила на рекламу 3,835 млрд руб.
People & Screens занимает 20 место в рейтинге медиаагентств Sostav и АКАР с биллингом 3,13 млрд руб. Dentsu Russia находится на второй строчке в рейтинге рекламных холдингов. Биллинг группы в 2019 году составил 36,83 млрд руб.