АО «Тандер» разместило запрос на стоимость специалистов по созданию креатива для дочерней сети магазинов «Магнит». Компания формирует пул потенциальных подрядчиков, чтобы создать тарификатор. Как комментирует Магнит, сформированный в дальнейшем тарификатор должен облегчить и ускорить процесс утверждения подрядчика на креатив.
Согласно документации, подрядчик должен разместить инфо о своих стандартных ставках, а также указать среднее количество часов, которое специалисты тратят на креатив.
Заявки для тарификации принимаются до 27 августа — подача предложений заканчивается в 15:00. Договор заключат на основании решения специального тендерного комитета организации. Магнит рассмотрит всех заявленных участников и в дальнейшем будет привлекать в конкурсы. Запрос актуален, как для тех, кто уже работает с Магнит, так и для новых участников.
Согласно данным Initiative, многие российские компании увеличили бюджет на телерекламу. Например, «Магнит» увеличил закупки рекламы на телевидении на 72%.
«Тандер» занимает 25 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. Компания потратила на продвижение в 2020 году 2,7 млрд руб.