Владимир Ступников, iMars
Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Количество тендеров на коммуникационные услуги в конце сентября – начале октября, как и прежде, остаётся на довольно высоком уровне. Мы фиксируем как небольшие закупки со стартовой ценой в несколько сот тысяч рублей, так и довольно масштабные закупки в несколько десятков миллионов.
Первый день октября отмечен новым конкурсом Департамента топливно-энергет
Главная задача, которую предстоит выполнить победителю, состоит в формировании культуры рационального энергосбережения среди населения. Охват аудитории должен быть не менее 3 млн. человек, что составляет порядка 25% от общего количества жителей мегаполиса. Продолжительност
Иллюстрация Depositphotos
Все работы будут разделены на 4 больших этапа. На 1-м победителю необходимо разработать концепцию и проработать перечень мероприятий по информационному сопровождению программы «Энергосбережени
На 2-м этапе необходимо провести мероприятия, обозначенные в концепциях из п. 1. Сроки работ - не более 5 дней.
3-й этап работ состоит непосредственно в проведении мероприятий информационного сопровождения программы «Энергосбережени
По итогам выполнения работ необходимо предоставить информацию о вышедших материалах в СМИ, фото-отчет о ходе реализации мероприятий Программы (не менее 300 фотоснимков), документальные видеоролики о мероприятиях Программы продолжительност
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 октября 2015 г.
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications