Федеральное агентство по туризму объявило тендер на 31,2 млн руб. на размещение информационных материалов на рекламных конструкциях с целью продвижения внутреннего туризма в Российской Федерации во втором полугодии 2021 года. Сведения о закупке опубликованы на сайте госзакупок.
30 июля началась подача заявок — она продлится до 9 августа. Аукцион в электронной форме запланирован на 10 августа. Победитель тендера получит контракт до конца 2021 года с датой окончания предоставления услуг 10 декабря.
Согласно техзаданию, материалы нужно будет разместить на медиафасадах, суперсайтах, цифровых билбордах и билбордах, содержащих информацию о туристических направлениях России. Рекламные конструкции должны находиться в исправном состоянии, а также не быть загороженными посторонними предметами и ограждениями. Также все билборды должны иметь собственную систему подсветки в темное время суток.
Исполнитель обязуется самостоятельно и за свой счет доставить и установить материалы, а по истечении сроков — демонтировать и утилизировать их. Кроме столицы, под техзадание попадает множество крупных городов России, включая Санкт-Петербург, Казань, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Тюмень и другие.
Весной этого года также был опубликован тендер по продвижению внутреннего туризма. Его победителем стала компания «Информационные технологии», владельцем которой является дочь министра обороны Ксения Шойгу. Предприятие получило 50 млн руб. на выполнение контракта.