Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2019 в 16:00

Термин «инфлюенсер» официально закрепился в английском языке

Маркетинговый жаргон включен в словарь Merriam-Webster

1

Лексикографы Merriam-Webster объявили о том, что жаргонизмы influencer, tweetstorm, gig economy и on-brand официально закрепились в английском языке. Эти слова будут включены в словарь общеупотребительной лексики, который регулярно публикуется американской компанией в течение последних 172 лет, пишет Adweek.

В каждой отрасли есть жаргонизмы, то есть слова, которые создаются и употребляются в небольших социальных группах, объединенных общим родом деятельности. Однако со временем профессиональный жаргон, если его использует достаточное количество людей, проникает в основной язык. Такая участь постигла и вышеназванные английские слова, вошедшие в обиход благодаря господству социальных сетей.

Например, отраслевой термин influencer ввели в мейнстрим маркетологи. Помимо основного определения «влиятельный человек», термин получил второе значение — «человек, который способен генерировать интерес к чему-либо (например, потребительскому продукту) с помощью публикаций в социальных сетях. Инфлюенсеры используют своё присутствие на платформах, чтобы извлечь из этого выгоду. Они же занимаются продвижением каких-либо организаций или брендов.

«Маркетинг и брендинг — это области, которые сейчас становятся более понятыми и изученными, чем когда-либо прежде. Осознание профессиональных терминов приходит одновременно с осознанием визуальных образов и ростом информированности», — объяснил редактор Merriam-Webster Питер Соколовский.

За включение в общеупотребительную лексику говорит и статистика: 92% респондентов из отрасли маркетинга считают, что инфлюенс-маркетинг эффективен. Последнее время инфлюенсеры составляют огромную часть рекламного рынка, что делает их более заметными и влиятельными. За последний год было создано 320 новых маркетинговых инфлюенс-агентств и платформ.

Так, компания Руперта Мердока News UK организовала независимое агентство The Fifth по работе с инфлюенсерами. Все инфлюенсеры будут распределены по темам и форматам публикаций, индивидуальному стилю и прошлому опыту работы с брендами. Таким образом, The Fifth поможет подобрать блогеров, исходя из потребностей рекламодателей и гарантирует их добросовестность

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.