Был разработан новый дизайн сайта. Более 30 страниц и форм.
Для правильной поддержки ресурса было разработано практическое руководство по использованию дизайна сайта с правилами, рекомендациями и полезными советами.
Когда агентство и клиент сотрудничают долгое время, важно не зависнуть в стабильности и вовремя увидеть пути развития проекта. В 2013 году мы активно занимались оптимизацией рекламной кампании клиеинта Терминал, крупного магазина бытовой техники.
Задача:
- Оптимизация кампаний согласно KPI клиента – повышаем целевые метрики
- Развитие новых метрик и повышение эффективности бизнеса в целом
- Увеличение количества посещений на 30%
Решение:
- Увеличение CTR на 2%
- На 4 рекламируемых региона больше, чем в прошлом году (всего 6)
- Увеличение охвата аудитории на 70%
Результат: