Continental Ice Contact 3 — революционный продукт на рынке зимних шипованных шин. Благодаря тому, что тело шипа покрыто прорезиненной оболочкой, шум в салоне значительно понижен, а сцепление с дорогой значительно увеличено. Донести каждое из этих преимуществ для компании крайне важно, поэтому было решено создать под каждое из них отдельную коммуникацию.
Для того чтобы рассказать о пониженном шуме, была запущена медийная кампания, включающая в себя ролик, OOH, радио, принты и баннеры в интернете. Для продвижения второго основного преимущества — улучшенного сцепления с дорогой — агентство предложило нестандартный подход.
В основе лежало желание дать потенциально любому человеку возможность опробовать продукт. И сделать так, чтобы эта поездка отличалась от всех, которые он когда-либо совершал. Поэтому был запущен тест-драйв, доступный с любого компьютера и из любой точки мира.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action :
Революционный продукт от Continental требует столь же яркого запуска, который сам по себе станет прецедентом. Технологичность новых шин нашла отражение и в технологичности их продвижения. Нам было важно впечатлить людей и, конечно, было очень приятно наблюдать за абсолютно детским восторгом тех, кто брался за управление у нас на глазах.
Совместно с ФГУП «НАМИ» были разработаны системы, позволяющие управлять автомобилем дистанционно, а в Подмосковье была оборудована трасса с искусственным льдом, позволяющая в любую погоду испытать новую резину в боевых условиях.
Алексей Алискин, Client service director Action :
В течение трех месяцев мы настраивали и калибровали дистанционное управление основными функциями автомобиля, добиваясь максимально реалистичного эффекта. Параллельно велись работы над каналами связи для обеспечения бесперебойной передачи сигналов управления в автомобиль и видеостриминга от компьютера пользователя до салона беспилотника.
За счет слаженной работы команды инженеров-программистов и менеджеров агентства к 1 ноября были запущены дистанционные заезды на специально подготовленной трассе на полигоне в НАМИ, в которых на сегодняшний день приняли участие победители конкурсов в соцсетях из 37 российских городов и 5 стран мира.
Начиная с ноября, приглашенные блогеры стали освещать проект и, поскольку количество поездок было ограничено, начали разыгрывать активационные ключи среди своих подписчиков.
В итоге на каждую поездку образовалась очередь, люди делились своими впечатлениями и эмоциями в соцсетях, а проект привлек внимание всех ведущих автомобильных СМИ.
В результате комплекса маркетинговых инструментов все комплекты шин были проданы всего через две недели после старта продаж.
Владимир Борвинок, маркетинг директор Continental Tires RUS LLC:
Наша новая шина IceContact 3 с обрезиненным шипом получилась очень передовой в части улучшения основных характеристик. Для коммуникации этих преимуществ потребителю потребовался нестандартный подход к проведению маркетинговой компании. Работу над проектом мы доверили компании, обладающей необходимой компетенцией для сложных, нестандартных задач.