В условиях дарк маркет продвижение аккаунтов алкогольных брендов в социальных сетях ограничено только органическим охватом. Для привлечения новой аудитории требуются постоянные креативные эксперименты в рамках существующих инструментов соцсетей.
Геймификация в stories: маски, фильтры, игры, конкурсы, загадки — новый яркий тренд. Используя его, Vein Technologies для бренда The Glenlivet в рамках креативной концепции #выходные_на_выдохе разработало новый формат взаимодействия с пользователями — персональный интерактивный тест “Когда тебе надо выдохнуть?”.
Тест размещен в Stories официального аккаунта бренда.
15 слайдов, чтобы узнать, не пора ли тебе отдохнуть: обложка, инструкция, пять слайдов с вопросами, пять с баллами и три с результатами теста. Каждый может узнать, когда ему нужны #выходные_на_выдохе, и поделиться этим результатом с друзьями.
За пять недель с момента запуска теста его просмотрели около 10 тыс. пользователей, более 10% получили результаты теста. Рост подписчиков в этот период составил +7%.
Состав творческой группы:
Pernod Ricard Rouss (клиент):
Digital team:
Екатерина Шелест — Head of digital & CRM
Илона Васильева — Digital manager
Brand team:
Елена Старовойтова — Senior brand manager
Наталья Кудрицкая — Brand manager
Vein Technologies (креатив):
Кирилл Костиков — Creative director
Валентина Барсукова — Head of digital department
Наталья Пушкарева — Account manager
Никита Фролов — SMM manager
Елена Масная — Designer
Надежда Лазарева — Copywriter