Сервис аналитики TGStat открыл агентство по размещению рекламы в Telegram с фокусом на определение накруток просмотров и подписчиков каналов — TGStat Agency. Об этом Sostav сообщили в TGStat.
«Накопленный опыт позволяет агентству, созданному на базе экспертизы сервиса, проводить рекламные кампании только в тех каналах, которые не прибегают к нечестным методам продвижения», — пояснили в компании.
Кроме того, агентство будет предоставлять аналитику рынка конкурентов, а также разрабатывать креативные решения для коммуникации брендов в мессенджере.
На старте развития агентство ориентируется на расширение пула российских клиентов — брендов и крупных агентств-операторов. К концу 2023 года TGStat Agency планирует выйти на оборот в 150−200 млн руб.
«По нашим оценкам, сегодняшний рынок рекламы в Telegram состоит примерно на 80% из внутренних размещений, то есть когда одни каналы рекламируются у других каналов, и на 20% — из внешней рекламы брендов, продуктов или услуг. Мы, как бизнес, ориентируемся на внешних рекламодателей, и видим вполне реальной перспективу занять долю в 25% от рынка внешней рекламы», — отметила управляющий партнёр TGStat Agency Мария Борисенко.
Помимо сооснователей агентства Марии Борисенко и Юрия Кижикина, к команде TGStat Agency присоединилась коммерческий директор Екатерина Богдан.
Мария Борисенко, управляющий партнёр TGStat Agency:
В TGStat разработаны собственные методы распознавания отличий честных от накрученных каналов. Эта разработка легла в основу рекламного агентства, которое создано с целью помогать брендам размещать рекламу эффективно и достигать внимания реальных пользователей платформы Telegram.
Юрий Кижикин, сооснователь агентства и основатель самого аналитического сервиса TGStat:
К сожалению, по нашему опыту довольно большое количество каналов прибегают к накрутке статистических показателей, таких как количество подписчиков и просмотров. Их доля может достигать 30%. Далеко не все из них видны с первого взгляда, и мы продолжаем совершенствовать наши технологии распознавания таких накруток.