Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2019 в 15:00

The Clients сравнило футболки с гамбургерами в новой кампании для FUNDAY

The Clients и FUNDAY предложили семьям обновить гардероб по цене похода на фудкорт

8

Бренд FUNDAY занимается продажей одежды для всей семьи — на каждый день и для любого повода. Особой популярностью дискаунтер пользуется в регионах, обделенных достойными заработками.

Изучив продукт и его аудиторию, команда The Clients пришла к неожиданному выводу: магазины FUNDAY в торговых центрах по всей стране конкурируют за внимание и чек не только внутри своей категории, но и с фудкортами.

Эта мысль легла в основу новой креативной рамки под внутренним названием FUNDAY Fast Fashion. В серии коротких ТВ-роликов и кампании в outdoor/indoor сравниваются популярные категории продуктов быстрого питания с футболками и джинсами от FUNDAY.

Идея роликов в том, что по цене семейного похода на фудкорт можно обновить свой гардероб. И удовольствие, утверждают креаторы, продлится дольше, чем после еды.

Евгения Аксёнова, менеджер по маркетинговым коммуникациям FUNDAY:

Покупка одежды в нашем сознании воспринимается как что-то значительное, требующее серьёзных затрат.

Сопоставив стоимость чека на покупку одежды в FUNDAY со стоимостью обычного обеда в торговом центре, мы наглядно показали, что покупка одежды — это не обязательно дорого. Новая одежда на каждый день по приемлемой цене и позитивные эмоции от выгодного и приятного шопинга — это и есть FUNDAY.

Наталия Садовая, начальник отдела маркетинга FUNDAY:

Запуск кампании в данной креативной рамке — это достаточно спорное и одновременно с этим интересное для нас решение обновить подход к медиакоммуникациям нашего бренда, отстроиться от конкурентного окружения.

Концепция вполне соответствует духу бренда: нестандартная, с лёгким фаном и отлично демонстрирующая все преимущества бренда — как рациональные, так и эмоциональные. На данный момент мы планируем провести ряд исследований по оценке восприятия данной рамки у нашей целевой аудитории.

Состав творческой группы:

FUNDAY (клиент):

Анна Груздо — директор по маркетинговым коммуникациям
Наталия Садовая — начальник отдела маркетинга
Евгения Аксёнова — менеджер по маркетинговым коммуникациям

The Clients (агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Лидия Серегина — руководитель отдела дизайна
Альберт Сафин — старший дизайнер

Hermes production :

Павел Самохвалов — режиссер
Сергей Медведев — оператор
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Екатерина Симонова — ассистент продюсера
Маша Бачинская — второй режиссер
Анастасия Безрукова — художник-постановщик
Наташа Аржакова — художник по костюмам
Ринат Альбиков, Кира Фокс, Денис Бахтин, Маша Мухина — актеры
Виктор Ронжин — гафер
Лиза Сперанская — фокус-пулер
Александр Вязоветский, Денис Федорако, Тимофей Токарев, Володя Жданов, Михаил Косырев — постановщики
Юля Рада — гример
Евгений Луценко — монтаж
Тимофей Голобородько — цветокоррекция
Саша Глазков — композитор
Анна Талипова — графика
Всеволод Полищук, Дарья Вашнева — дикторы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.