Радуга — это атмосферное явление, символ волшебства и название детского оздоровительного лагеря в Подмосковье. А еще радуга — это один из самых расхожих образов в айдентике детских продуктов и сервисов. Поэтому когда агентство The Clients начало работу над ребрендингом лагеря, одной из первых задач стало найти способ передать ощущение сказки и волшебства современным языком и без дословного использования радуги.
Дмитрий Сорокин, заместитель генерального директора «МОСГОРТУР»:
Коллеги предоставили нам на выбор три концепции, и мнения команды разделились. Мы решили, что окончательное слово должен сказать потребитель, то есть дети, которые приезжают в лагерь на каникулы.
Поэтому мы с агентством пригласили в офис на интервью ребят и девчонок, которые уже побывали в лагере, чтобы те поделились своими инсайтами и наблюдениями, а также помогли выбрать креативную концепцию для доработки.
По словам команды проекта, дети практически единодушно влюбились в Мистера Слинки — богатую на эмоции разноцветную пружинку. Мерч с этим гибким, но несгибаемым вожатым ребята захотели увезти с собой домой после смены.
Мистер Слинки всегда готов не только играть, но и прийти на помощь. Поэтому он с удовольствием вызвался сыграть роль элемента внешней и внутренней навигации.
Состав творческой группы:
«МосГорТур» (клиент):
Дмитрий Сорокин — заместитель генерального директора ГАУК «МОСГОРТУР»
Максим Светлов — начальник управления развития коммерческих продуктов и детских оздоровительных лагерей
Егор Акинфиев — начальник отдела развития и контроля ДОЛ «Радуга»
Мила Новожилова, Александр Гомыляев — отдел продвижения коммерческих продуктов
The Clients (агентство):
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Лидия Серегина — руководитель отдела дизайна
Альберт Сафин, Александра Чушкина, Антон Сухарев — дизайнеры
Александр Захаров — motion-дизайнер