Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2020 в 16:00

Образцово-перспективное Чертаново: The Clients разработало айдентику ТЦ «Гравитация»

Визуальная концепция вдохновлена видом на район из космоса

23

В марте 2020 года в московском районе Чертаново открывается новый торгово-развлекательный центр — «Гравитация». Перед агентством The Clients была поставлена задача создать брендинг, который не только выделит «Гравитацию» в клаттере коммерческой недвижимости, но и превратит молл из инородного элемента в еще один символ гордости для местных жителей.

Выбранная при участии жителей района визуальная концепция вдохновлена видом из космоса на знаменитую модернистскую архитектуру Северного Чертанова. В основу лег паттерн, напоминающий силуэты знаменитых панельных домов 70-х гг., которые не раз светились в кино и модных съемках.



Для коммуникации сезонных активностей недостаточно одного логотипа и паттерна. Поэтому была создана система иконок, позволяющая в едином стиле рассказывать о распродажах, праздниках, мероприятиях и прочих поводах посетить «Гравитацию».

Ироничное сочетание науки и консьюмеризма, заложенное в ДНК бренда, отразилось и на коммуникационной кампании, посвященной открытию центра. В серии сюрреалистичных плакатов типичные преимущества ТЦ обыгрываются с помощью объектов, связанных с темой космоса.

Последним аккордом в создании самого «местного» стиля явилась линейка мерча, целиком посвященная району. Буква «Ч» уже была заложена в логотип «Гравитации» в качестве «пасхального яйца». Оставалось только нанести ее на майки, худи, кепки и носки в комбинации с узнаваемыми фасадами домов и иронично звучащим эпитетом, которым советская бюрократия в свое время окрестила этот район.

Инна Мехонцева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Гравитация»:

Проект с The Clients — это идеал взаимопонимания агентства и клиента. В результате была создана сильная айдентика для бренда «Гравитация». Все проекты, от фасадной вывески до рекламных коммуникаций, создаются легко и четко транслируют сообщение бренда. А когда у маркетолога есть такой брендбук, он может править миром!

Лидия Капыш, дизайн-директор The Clients:

Как сделать образцово-перспективную айдентику? Разумеется, вдохновившись архитектурой образцово-перспективного района. Свободные планировки, дома «на ножках», общественные пространства и подземные гаражи, брутальные и выразительные формы — в 70-е этот район был воплощением новаторских идей в духе советского авангарда или грандиозных утопических проектов Ле Корбюзье. Мы отправились назад в будущее и оцифровали узнаваемые символы Чертаново, добавив немного современной fashion-эстетики. Так получился стиль в духе ретрофутуризма, отражающий локальную идентичность, но, надеемся, не лишенный самоиронии.


Состав творческой группы:

ТРЦ Гравитация (клиент):

Инна Мехонцева — руководитель отдела маркетинга

The Clients (агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Лидия Капыш — дизайн-директор
Анна Пазюк, Альберт Сафин, Александра Чушкина — дизайнеры
Анна Пазюк — фотограф
Александра Чушкина, Анатолий Чипенко — модели
Алексей Полянчиков — режиссер монтажа

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.